Функциональная грамотность педагога

29 ноября 2019 г. в Институте прошел семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций «Функциональная грамотность педагога».

В ходе семинара решались задачи:
-пополнить знания по функциональной грамотности педагога, как средства повышения эффективности качества образования;
-познакомить слушателей с видами прикладных заданий, позволяющих определить уровень сформированности функциональной грамотности педагогов;
-через практическую деятельность (деловые игры, тренинги) познакомить слушателей с приемами деятельностного подхода.

Участниками  семинара была разработана модель формирования и развития функциональной грамотности.

По итогам семинара его участники пришли к выводам:

  • Функциональная грамотность -  способность личности на основе знаний, умений  и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений,  максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде.
  • Функциональная грамотность является результатом  развития компетенций  обучающихся.

Семинар получил высокую оценку и положительные отзывы участников.